Картинка на яички нарисовать

Закрыть ... [X]

1.

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер.
У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой.
В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником.
Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными картинка на яички нарисовать узорами.
Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце.

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 1

2.

Для того,чтобы работать с яйцом, необходимо приготовить рабочее место. Нам необходимо взять малярный бумажный скотч, карандаш твердый, линейка и маркер для CD толщина 0,5 мм. Потом берем с кухни, пока не видит супруга, губку для мытья посуды. Отрываем жесткую часть, сминаем как на фото

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 2

3.

отрезаем серединку у губки, подравниваем ее, и у нас должна получится вот такая симпатичная подставочка под яйцо. И никуда оно у нас не укатится.

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 3

4.

Перед тем как рисовать, берем свежее яйцо, моем с любым кухонным средством, просверливаем два отверстия, через которые выдуваем содержимое яйца в чашку, оно пригодится для кулинарных изысков жены. Промываем водой, ставим отверстием вниз для того, чтобы остатки воды стекли, и приступаем

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 4

5.

Отверстия сделаны в самых высоких точках яйца, и, считая, что яйцо правильной формы, возьмем их за отправные точки.
Через центр верхнего отверстия начинаем приклеивать скотч по прямой до центра нижнего отверстия

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 5

6.

Берем карандаш, рисуем линию от одной точки до другой

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 6

7.

Отмечаем центры отверстий

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 7

8.

Отрывая скотч с одной стороны, складываем скотч пополам, совмещая отметки. На яйце отмечаем середину, приклеиваем скотч обратно и на нем отмечаем нашу среднюю точку

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 8

9.

Отрываем скотч, поворачиваем яйцо на небольшой градус, от центра верхнего отверстия приклеиваем скотч. отмечаем середину на яйце. Скотч желательно не вытягивать, чтобы он к концу остался той-же длины какой и был.

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 9

10.

Опять поворачиваем яйцо, проделываем те же операции. У нас должна получится пунктирная линия вдоль середины яйца

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 10

11.

Полоску скотча аккуратно приклеиваем к столу, она нам еще пригодится.
На яйце видим пунктирную линию, которая получилась у меня - такие метки можно ставить и почаще для удобства.

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 11

12.

Берем еще один кусочек скотча, конец скотча ровно отрезаем и от линии приклеиваем его вдоль всего пунктира. На линии оба конца скотча встречаются, и мы отмечаем точку встречи (на нижнем фото)

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 12

13.

Снимаем скотч с яйца, приклеиваем его к столу - замеряем. Получившееся число делим на необходимое нам количество отрезков (у меня исторически сложилось число кратное 4). Отмечаем наши отрезки на полоске. Сейчас у меня 16 отрезков.

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 13

14.

Приклеиваем скотч обратно на яйцо. Проводим линию и отмечаем отрезки. Все, этот кусок скотча нам больше не нужен

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 14

15.

Берем первую полоску скотча, приклеиваем ее к нашей вертикальной линии, на ней и на яйце сразу отмечаем отрезки, можно по рисунку рассчитать какие отрезки нужны, можно просто клеточку создать. Центральную отметку (вдоль горизонтальной линии) делаем побольше - она является базовой.

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 15

16.

Переставляем полоску на следующую отметку по горизонтальной линии, совмещая отметки на яйце и базовую. От центра приклеиваем полоску до одного отверстия, потом до второго отверстия. Рисуем линию, отмечаем наши риски

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 16

17.

На следующей отметке на горизонтальной линии повторяем операции

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 17

18.

Вот, что у нас должно получится в итоге

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 18

19.

Теперь карандашом соединяем наши отметки. И на яйце должна получится координатная сетка

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 19

20.

Начинаем рисовать. Используя сетку, мы можем нарисовать практически одинаковые круги

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 20

21.

Завитушки по сетке тоже довольно легко рисуются

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 21

22.

Добавляем еще завитков для связки, заполняя пустоту.

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 22

23.

Прорисовываем низ поделки

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 23

24.

и верхушечку.
Видим, что у нас 16 вертикальных полос, 8 одинаковых сегментов

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 24

25.

Так же видно, что я своими руками уже стер часть рисунка, и поэтому берем маркер и аккуратно прорисовываем наш рисунок, подправляя некоторые кривоватости в карандаше

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 25

26.

Вот и получилась у нас красивая заготовка из яйца, готовая для резки

Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несущий глубокую философскую и психологическую нагрузку, не могла не войти плотно в произведения искусства многих стран, если учитывать то, что практически до Средневековья, а во многих странах, например, на Руси или Востоке, и позже большая часть всех направлений искусств носила религиозный или же мифологический характер. У русских, да и вообще у древних восточнославянских народов яйцо фигурирует почти в каждом весеннем обряде. Так, в первый раз после зимы (обычно на св. Георгия), выгоняя стадо на выпас, пастухи обязательно брали с собой куриные яйца, надеясь, что их коровы станут такими же круглобокими и дадут хороший приплод. У белорусов подобный же обряд обставлялся по-другому: хозяева, держа в руках икону, хлеб и свечу, обходили скот, а в воротах, через которые его выгоняли, клали яйцо и стелили шубу мехом вверх. На вознесение - его отмечали на сороковой день после пасхи, крашеные яйца выносили в поле и подбрасывали вверх. Это делалось для того, чтобы рожь выросла такой же высокой. В некоторых губерниях крестьяне в первый день пасхи ставили на стол небольшую кадь с зернами пшеницы и зарывали в них красное пасхальное яйцо. Затем этими зернами засевали поле. Обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в языческие времена, когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы. Светлое же Христово воскресение по времени совпало с языческим весенним праздником. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Ещё были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами. Мы же будем резать яйца. А для этого необходимо нанести рисунок на яйцо. Практически все мои работы имеют симметричный или повторяющийся рисунок. Вот и займемся рисованием на яйце. фото 26

Описанную технику рисования мне пришлось придумать, так как я рисовать совсем не умею. А в черчении сетка - главный помощник.

Надеюсь кому-то помог своими мыслями и опытом. Если есть какие наработки, пишите, очень буду рад.

Спасибо всем, кто заглянул улыбаюсь.


Источник: http://stranamasterov.ru/node/392375



Рекомендуем посмотреть ещё:



Декор пасхальных яиц своими руками. Самые оригинальные и простые идеи Журналы с выкройками описание

Картинка на яички нарисовать Картинка на яички нарисовать Картинка на яички нарисовать Картинка на яички нарисовать Картинка на яички нарисовать Картинка на яички нарисовать Картинка на яички нарисовать Картинка на яички нарисовать Картинка на яички нарисовать


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ