Поделки с детьми народное творчество

Закрыть ... [X]

Смотр-конкурс поделок из соленого теста по мотивам русского народного творчества (фотоотчет)

Анастасия Сажина
Смотр-конкурс поделок из соленого теста по мотивам русского народного творчества (фотоотчет)

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья. Конец осени - это пора всегда немного грустная. но в то же время радостная-радостная в предвкушении зимы, снега и новогодних праздников.

В нашем садике МБДОУ №87 г. Воронежа конец ноября связали с конкурсом поделок из соленого теста по мотивам русского народного творчества. Ведь Творчество - это особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение (Уильям Сомерсет Моэм).

Цели выставки :приобщение детей и родителей к культуре и искусству русского народа.

Детки совместно с родителями из моей младшей группы очень старались и со всей серьезностью подошли к этому конкурсу. Были представлены поделки из соленого теста. такие как. персонажи русских сказок. ведь Сказка – великая духовная культура народа. которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа (Алексей Николаевич Толстой),композиции по мотивам русского народного творчества. предметы быта.

Прошу Вас оценить работу наших маленьких деток и их родителей :

творчество src="http://vospityvaem-detej.ru/images/podelki-dlja-detej/podelki-narodnoe-tvorchestvo-detskom-sadu_1.jpg">

Публикации по теме:

Цветы из соленого теста Мы продолжаем с моими воспитанниками творить из соленого теста. Представляем вашему вниманию весенние цветы. В изготовлении они очень просты:.

Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами русского фольклора «Путешествие в прошлое» в подготовительной группе Сюжетно – ролевая игра с элементами русского народного фольклора в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в прошлое» Задачи: -Вызвать.

Образовательный проект «Прикосновение к истокам русского народного творчества» МБДОУ Детский сад «Рябинушка» Средняя группа «Почемучки» Воспитатели Карпова Т. Л. Шулбаева М. Г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Прикосновение.

Приобщение дошкольников к природе посредством русского народного творчества Человек и природа - едины. Все мы, ныне живущие, в ответе за родную природу. И как мы к ней будем относиться, будет зависеть, что останется.

Театр из соленого теста Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Он позволяет решать многие актуальные проблемы современной педагогики.

Внеклассное занятие «Посидим рядком, поговорим ладком» по мотивам произведений устного народного творчества Цели занятия • Создание условий для формирования у школьников активного, эмоционально-личностного отношения к духовным ценностям самобытной.

Внеклассное занятие «Посидим рядком, поговорим ладком» по мотивам произведений устного народного творчества Цели занятия • Создание условий для формирования у школьников активного, эмоционально-личностного отношения к духовным ценностям самобытной.

группа Лучики

1. Знакомство с потешкой Коза – хлопота. Расширить знания детей о домашних животных на основе фольклорного текста.

2. Повторение фольклорного текста.

3. Знакомство с народной игрой Бабка-Ёжка. Учить проговаривать фольклорный текст. Развивать двигательную активность.

4. Изготовление игрушек-самоделок.

1. Знакомство с пальчиковой игрой Братец, принеси дрова!. Развивать мелкую моторику рук.

2. Повторение фольклорного текста.

3. Знакомство с потешками – дразнилками. Заучивание фольклорного текста Егорушка – Егор.

4. Продолжить знакомство с потешками – дразнилками. Заучивание текста потешки У Алёши руки в бок.

1. Знакомство с потешкой. Показать детям притягательную силу русского языка, народного слова.

2. Знакомство со считалками, как видом устного народного творчества. Заучивание фольклорного текста Чики-чики, чики-чок.

3. Знакомство и заучивание фольклорного текста Шёл баран по крутым горам.

4. Знакомство и заучивание фольклорного текста считалки Начинается считалка.

1. Разучивание колыбельной песни Люли, люлюшки, люли. Расширить занятия детей о народных колыбельных песнях.

2. Знакомство с потешкой Зайчишка – трусишка. Продолжить формировать устойчивый интерес к произведениям устного народного творчества.

3. Повторение фольклорного текста.

4. Изготовление игрушки-самоделки.

1. Знакомство с подвижной игрой Морозец и волк. Развивать память и двигательную активность детей.

2. Разучивание и обыгрывание потешки Лисичка – сестричка сидит под кустом.

3. Повторение фольклорных текстов.

4. Загадывание загадок о зиме.

1. Знакомство с потешкой Тень – тень, потешень. Формировать интерес к произведениям устного народного творчества, желание заучивать фольклорные тексты.

2. Повторение фольклорного текста.

3. Разучивание колыбельной песни Баю – Баю, за рекой

4. Знакомство и заучивание текста народной считалки На лужок пришли бельчата

1. Знакомство с небылицами как жанром устного народного творчества.

2. Разучивание небылицы У Иванова двора загорелася вода. Формировать эмоциональное восприятие произведений фольклора, учить понимать выразительность образа, юмора.

3. Знакомство с потешкой Фома едет на курице. Совершенствовать навыки импровизации диалогов.

4. Изготовление игрушки-самоделки.

1. Знакомство с закличками, как одним из видов народно – поэтического творчества русского народа.

2. Заучивание фольклорного текста заклички Солнышко, повернись!.

3. Заучивание фольклорного текста заклички Жаворонки, Жавороночки!.

4. Обыгрывание с куклой назначения колыбели и пение знакомых колыбельных песен.

1. Знакомство с потешкой Лиса по лесу ходила. Продолжить формирование устойчивого интереса к произведениям устного народного творчества.

2. Заучивание потешки – заклички Дождик, Дождик, припусти!.

3. Знакомство с народной песней Жили у бабуси.

4. Знакомство с народной игрой Солнышко. Развивать память, двигательную активность детей. Совершенствовать навыки выразительного чтения.

Осенние поделки в детский садик в фотографиях.

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я вам хочу показать, что делают дети на праздник осени в нашем детском саду. Всем известно, что каждый год в детских садах проходит праздник осени, и наш садик не исключение. В прошлом году мы пропустили этот праздник. Оказывается младшие группы не участвуют в изготовлении поделок. А уже средние и старшие группы делают поделки. Хотя если честно, то все поделки делают родители, а дети могут только принимать участие в творческом процессе. И так как наш сын в этом году уже пошел в среднюю группу, то мы тоже уже участвуем. Но в этом году нам праздник немного огорчили, точнее нашему сыну.

Признаемся честно, в этом году мы не захотели делать поделку. Точнее мы хотели, но нас обидели в садике и мы не захотели даже принимать участие. Хотя ходили на различные мастер классы, и детям нравилось что-то делать своими руками. А началось все с того, что в начале месяца нам дали слова песни, дали выучить сценку, стишок тоже дали. Но наш сынуля отличился, пробил себе барабанную перепонку ватной ушной палочкой. Нам пришлось не ходить в садик больше трех недель. Но мы все выучили, ходили в садик вечером, чтобы показать, что мы будем участвовать в празднике осени. Пришли за 7 дней до начала праздника, чтобы нормально отрепетировать выступление.

Вот тут все и началось. Оказывается, нас вообще из выступления исключили. В наш шкафчик подселили второго мальчика. Нашу кровать заняли. В общем после первого дня в садике наш сын заявил, что не хочет больше ходить в садик. Хотя до этого очень просился в детский сад.

Причем он заявил об этом маме еще в садике в первый же день после болезни. Но не только занятая кровать и сосед по шкафчику послужили этому. Во первых, поменялись воспитатели. Причем две сразу. Одна ушла в школу учительницей, а вторую горе родители выжили из группы.

Причем выжили именно любимую воспитательницу нашего Миши. Нашлись 8 поделки с детьми народное творчество человек родителей, которые написали коллективное письмо заведующей, с просьбой убрать от нас эту воспитательницу. Хотя это была воспитательница настоящая. Это можно судить и по тому, что с места простой воспитательницы, её перевели методистом детского садика, с соответствующим повышение зарплаты.

И кому же интересно эти родители сделали хуже? Теперь у нас воспитатель с 4 курса института, причем учится заочно. И вторая тоже сразу после института, которая не знает как себя вести с детьми. Да еще и эти родители, которые жалобу писала на воспитателя в комитет пошли. Потому что комитет, который был в прошлом году, не захотел участвовать в этом бардаке.

Причем отказался не просто так, а потому что эти 8 человек не хотели никаким образом поддерживать группу как деньгами, так и участием. Так что теперь у нас в детском саду в нашей группе идет полная анархия.

Родители не могут с утра оставить детей без конфликтов. Воспитывают без наказания, при этом ничего не объясняя своим детям. А потом бегают ищут психолога. Потому что ребенок вообще не управляемый.

Это было прекрасно видно даже во время праздничного концерта. Дети спокойно могли бродить по залу даже во время выступления. Такого не было на нашей памяти еще нигде.

Но как бы то ни было, но мы все же ходим в садик. Правда после праздника осени мы два дня не ходили. У нас можно два дня не ходить в садик без справки.

А как дальше ходить будем, только догадываемся. Хотя уже в планах не ходить в садик, а затем купить справку у знакомого педиатра. Он у нас как семейный детский врач. По любому поводу обращаемся именно к ней, ездим домой на прием. Потому что в поликлинику идти бесполезно. Это уже история другой статьи, хотя тоже очень болезненная.

В общем как я и говорил, в этом году мы поделку не носили. Во первых, у сына не было настроения, ну и папа заразился тем же настроением. А как я люблю говорить, но без настроения не люблю творить. Будь то поделка в садик или мебельная полка. Я люблю мебель делать. Например все полки и часть тумбочек в квартире сделаны своими руками.

А как вы уже догадались, праздник осени прошел и без нашей поделки. Хотя один стишок мы все же рассказали на празднике. Все остальное время сын просто скучал. Например на празднике Нового Года он был в двух ролях, и рассказывал за двух животных. Поэтому на этом празднике осени ему было скучно.

Это не первый пост на тему осенние поделки в детский садик. У нас дочь ходила в садик, и у нас на блоге есть отчет последнего года хождения, точнее праздника осени. И фото отчет можно посмотреть в статье Детские поделки на тему осень.

Надеюсь в следующем году все будет по другому. Потому что всегда надо надеяться на лучшее. Всех вам благ и хорошего настроения.

Источники: http://www.maam.ru/detskijsad/smotr-konkurs-podelok-iz-solenogo-testa-po-motivam-ruskogo-narodnogo-tvorchestva.html, http://www.detsad179.ru/razvitie-tvorcheskih-sposobnostei-detei-v-hudozhestveno-tvorcheskoi-dejatelnosti/grupa-luchiki.html, http://domovouyasha.ru/osennie-podelki-v-detskiy-sadik-v-fotografiyah/

Комментариев пока нет!
Источник: http://vospityvaem-detej.ru/podelki-dlja-detej/podelki-narodnoe-tvorchestvo-detskom-sadu.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



500 ИДЕЙ ПОДЕЛОК, ДЛЯ ТВОРЧЕСТВЕТЬМИ НА КАЖДЫЙ Плетение из газетных трубочек лёгкое

Поделки с детьми народное творчество Поделки с детьми народное творчество Поделки с детьми народное творчество Поделки с детьми народное творчество Поделки с детьми народное творчество Поделки с детьми народное творчество Поделки с детьми народное творчество Поделки с детьми народное творчество

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ