Роспись на мотошлемах


Решили сделать аэрографию на шлеме и ищите художника? Посмотрите мое портфолио состоящее из ярких и выразительных цветов и дизайнов, обращайтесь и мы вместе подумаем над Вашей идеей!

Аэрография шлема  встречается во всех видах спорта - мотокросс, мотоспорт - кольцевые гонки, автоспорт и гонки Formula 1, авторалли, хоккей, велоспорт, парашютный спорт и парапланеризм. Наиболее популярно придание индивидуальности своему шлему у байкеров и мотоциклистов. 

 

Мною непосредственно сделано достаточно много  работ на шлемах, и имея хороший опыт готов Вам рассказать об этом процессе и ньюансах - как начать взаимодействовать с художником, выполнять ли эскиз для конкретной модели и задания или нет, объема проводимой работы, технологии подготовки и ценообразования. Даже если Вы будете заказывать аэрографию не у меня - то полезно это знать, чтобы получить хороший результат за соответствующую цену без переплат, оговорюсь сразу что низкая цена - это подозрительно: обычно это пропуск важных операций, как недоразборка шлема, простая оклейка резинок, дешевые материалы - в роспись последующем приводит к отшелушиванию лака или скорой потери первоначального вида.

Обязательная операция: подрезка и обратная вклейка резинового уплотнения (фото слева)
Канты вклеены, затирка и замывка - вид после завершения всех этапов (фото справа)

Аэрография шлемаАэрография шлема

Для этого, сравнительно небольшого, объекта существует ряд особенностей, придерживаясь которых можно получить красивую, аккуратную, с яркими красками и качественным лакокрасочным покрытием работу, как эту аэрографию на горнолыжном шлеме.


Аэрография шлемаАэрография шлема

 

Шлем имеет сферическую форму и часто состоит из разных составных форм, которые определяют дизайн с различными изгибами, конструктивную функциональность и взаимодействие между друг другом. При составлении эскиза это нужно учитывать, а также понимать что со 100% "как будет" его получить не возможно - все будет выглядеть условно и примерно. Может быть кто то готов делать 3D модель шлема и отрисовку дизайна с рисунком в 3D программах, но если делать такое эскизирование, то цена возрастет в разы, учитывая общее время выполнения и все равно не передаст тех эффектов и глубины цветов.

Поэтому в реальном проекте часто определяется только само изображение, возможная идея картинки, а дизайнерские решения и спецэффекы делаются уже в процессе непосредственной работы.

Аэрография шлемаАэрография шлема

Аэрография шлемаАэрография шлема

Аэрография шлема

В силу этих особенностей следует понимать:
1) точный  эскиз получить очень сложно, и следует придерживаться схематического примерного вида и расположения элементов дизайна рисунка;

Аэрография шлемаАэрография шлема

2) перед подготовкой поверхности к покраске или нанесению рисунка он должен быть разобран с целью полного покрытия лаком всех деталей и его проникновения в места, которые закрыты некоторыми съемными, подвижными элементами и окантовочными резинками. Случалось такое, что не знаешь как разобрать данную модель шлема и в интернете про это ничего не сказано - и вставал вопрос: отказаться от выполнения работы не в ущерб ее качеству или "пусть полежит пока". У меня в основном по второму сценарию спустя время приходили решения и выполнялись все операции по разборке и подготовке. Чем больше деталей и сложнее форма - тем больше операций по разборке и сборке, больше рисков повреждения в случае неквалифицированной работы, дольше времени на подготовку, как следствие выше цена. 


Аэрография шлема

Аэрография шлема

После выполнения рисунка и лакировки шлем должен быть аккуратно собран в обратной относительно разборки последовательности. Резинки должны без перегибов и неровностей встать на места, по необходимости подклеены, швы замазаны герметиком во избежании стыкового подрыва лака через длительный период эксплуатации.

Аэрография шлемаАэрография шлема

Аэрография шлема в Белгороде

Аэрография шлема

Аэрография шлема

Цена работы аэрографии на шлеме 14-25 т.р. вместе с разработкой эскиза.

Helmet aerography is found in all kinds of sport - motocross, motorcycle racing - ring racing, motor racing and Formula 1 racing, rallying, hockey, cycling, parachuting and paragliding. The most popular is giving individuality to his helmet from bikers and motorcyclists.

I have done quite a lot of work on helmets, and having a good experience is ready to tell you about this process and the nuances - how to start interacting with the artist, whether to execute a sketch for a particular model and task or not, the amount of work done, the technology of preparation and pricing. Even if you do not order airbrushing from me, it is useful to know this, in order to get a good result for the relevant price without overpayments, I will make a reservation that the low price is suspicious: it is usually a miss of important operations, such as under-dismantling of a helmet, simple gluing of rubber bands, cheap materials - in the subsequent leads to exfoliation of the varnish or quick loss of the original species.
Mandatory operation: trim and reverse insertion of the rubber seal. The edges are pasted in, the grout and rinsing are the appearance after all the steps are completed:

For this relatively small object there are a number of features, adhering to which you can get a beautiful, accurate, with bright colors and high-quality paintwork work, like this aerography on a ski helmet.

The helmet has a spherical shape and often consists of different composite shapes that define the design with different bends, constructive functionality and interaction between each other. When drafting a sketch, this must be taken into account, and also understand that with 100% "how will" it get is not possible - everything will look conditionally and approximately. Maybe someone is ready to make a 3D model of a helmet and draw a design with a pattern in 3D programs, but if you do such a sketch, the price will increase many times, given the total execution time and still will not convey those effects and the depth of colors.
Therefore, in a real project, only the image itself, the possible idea of??a picture, is often determined, and design solutions and special effects are made already in the process of direct work.

Due to these features it is necessary to understand:1) an exact sketch is very difficult to obtain, and one should adhere to the schematic approximate type and location of the design elements of the drawing;

2) Before preparing the surface for painting or drawing a picture, it must be disassembled in order to completely varnish all the details and its penetration into places that are covered by some removable, mobile elements and edging bands. It happened that you do not know how to disassemble the given model of a helmet and on the Internet about it nothing is said - and there was a question: to refuse performance of work not to the detriment of its quality or "let it lie down while". At me basically in the second scenario later time came decisions and all operations on disassembly and preparation were carried out. The more details and the more complicated the form, the more disassembly and assembly operations, more damage risks in the case of unskilled work, longer preparation time, as a consequence higher price.

After drawing and varnishing, the helmet must be carefully assembled in the reverse sequence to the disassembly. Erasers should be in place without kinks and unevennesses, if necessary, glued, the seams are sealed with sealant in order to avoid butting the lacquer through a long period of operation.


Источник: http://AirbrushRelatto.ru/airbrush/aerografiya-shlemov/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Роспись на мотошлемах Сирень из бисера деревья из бисера

Роспись на мотошлемах Роспись на мотошлемах Роспись на мотошлемах Роспись на мотошлемах Роспись на мотошлемах Роспись на мотошлемах Роспись на мотошлемах Роспись на мотошлемах